- Даем ответы, на частые вопросы от наших клиентов
Обычно на полировку уходит один-два дня. Все зависит от состояния кузова и размера автомобиля. Например, новый Skoda Rapid из автосалона можно отполировать за 4 часа, а на Volkswagen Touareg с пробегом 100 тысяч километров уйдет два-три дня.
Многослойное покрытие прослужит 2-3 года. На срок службы влияет пробег автомобиля, вид состава, количество слоев и технология нанесения. Если вы хотите продлить эффект от керамики, приезжайте на обслуживание автомобиля чаще. Чистите кузов от битума и вкраплений металла, обезжиривайте его раз в 3-4 месяца, и верхний слой керамики прослужит год.
После керамики кузов становится гладким. Скользкую поверхность сложнее поцарапать. Однако эффект незначительный, керамика не защитит кузов от камней или веток. В этом случае поможет бронеплёнка из полиуретана. Материал ведет себя как резина. Он смягчает удар камня, благодаря этому царапины и сколы не появляются.
Единичные сколы маскируются краской в цвет кузова, которую мы подбираем в своей лаборатории по подбору автоэмалей, после чего закрывается каплей лака и полируем место обработки.
Целиком перекрашивать элемент не нужно. Данный дефект устраняется путем локальной покраски с максимальным сохранением родного ЛКП. Место перехода ремонтного лака заполировывается и становится абсолютно незаметным. Кузовной элемент при этом с автомобиля не снимается.
Вы правы в том, что регулярной полировкой увлекаться не стоит. Любая полировка минимизирует слой лакокрасочного покрытия, а соответственно, снижает защиту кузова. Полировка авто – ответственный процесс, требующий пристального внимания к состоянию лакокрасочного покрытия. В нашей работе мы используем знаменитую систему полировки, лучшие полировальные орбитальные машины и толщинометр. В процессе удаляются мелкие дефекты: небольшие царапины и паутинки, а также голограммы, риски, «водовороты». При нашей полировке удаляется примерно 7-10% лака, а не 50% – как в случае обычной абразивной полировке. Таким образом, удаленный слой составляет единицы микрон и снимается путём ручной или машинной полировки составами разной степени абразивности, наносимыми на полировальники соответствующей жёсткости. Чем крупнее абразив, тем жёстче полировальник и тем больше снимаемый слой покрытия, а следовательно, убираются более глубокие царапины – такую полировку мы применяем только локально.
Защита кузова включает в себя нанесение на подготовленную поверхность жидких, пастообразных и твердых составов (силанты, воски, нанополироли и т.п.), которые, взаимодействуя с верхним слоем обрабатываемого покрытия, образуют на нем тонкую защитную плёнку. При этом снижается степень адгезии (прилипания) к защищенной поверхности грязи, битума, остатков насекомых, с нее лучше уходит вода. Покрытие меньше выгорает на солнце, лучше сопротивляется разрушающему воздействию ультрафиолета, агрессивных осадков и птичьих «неожиданностей», а также впоследствии более легко моется и меньше царапается. Защитные составы из-за их сложной химической формулы являются наиболее дорогими компонентами из используемой в детейлинге автохимии и очень требовательны к подготовке поверхности и соблюдению технологии нанесения и выдержки.
Да, мы выполняем очистку подкапотного пространства, но делаем это без использования воды, только применяя наши специальные очистители и обезжириватели.
У каждого автомобиля своя толщина лака с завода. От ее значения и технологии полировки зависит то, сколько раз можно полировать кузов. Вид полировальной машинки, используемая паста и полировальный круг влияет на количество снимаемого лака. Перед полировкой мы измеряем толщину лака толщиномером. В работе снимаем минимально возможное количество лака. Даем клиенту рекомендации по уходу за автомобилем. Если после глубокой полировки, кузов не чистят щетками, моют на хорошей мойке, в следующий раз можно сделать легкую полировку.
Защита кузова – всесезонная и очень важная процедура. Чем раньше вы проведете защитную обработку вашего автомобиля, тем лучше. Не откладывайте защиту на весну или на лето, поскольку покрытие не просто придает автомобилю блеск, но и оберегает его от каждодневных воздействий, повреждающих незащищенное лакокрасочное покрытие.
Отвечаем. Новый автомобиль также нуждается в защите ЛКП и других поверхностей кузова и салона от воздействий окружающей среды. Наши программы регулярного ухода позволяют защитить автомобиль от соли, грязи, ультрафиолета, паутины от некачественных моек, царапин от веток.
Постоянный уход за автомобилем или иным транспортным средством также важен как регулярная уборка квартиры или же посещение врачей. Продолжая аналогию, детейлинг – это генеральная уборка автомобиля. В случаях ошибок в эксплуатации или возраста уже проводится необходимая операция – реставрация кожаных сидений, перетяжка руля, выправление вмятин, локальная окраска и другие.
Применение детейлинга очень важно если мы хотим:
- как можно дольше сохранить автомобиль в его первозданном виде,
- снизить влияние последствий окружающей среды,
- защитить от воздействия погоды и других агрессивных факторов (химические реагенты, например).
Термин «детейлинг» (англ. «detailing») означает процесс методичной и всесторонней обработки предмета для придания ему превосходных визуальных и потребительских характеристик. Отвечая на Ваш вопрос, детейлинг – это процесс тщательной ревизии и обработки автомобиля снаружи и внутри, включающий в себя его очистку, коррекцию нуждающихся в этом элементов и последующую защиту результатов работы.
Это комплекс всех возможных приемов и технологий, направленных:
- на очистку всех поверхностей и материалов в салоне и экстерьере транспортного средства,
- реставрацию и защиту лакокрасочного покрытия.
Детейлинг – это отличная возможность надолго сохранить Ваш автомобиль ухоженным и привлекательным!