Обычно на полировку уходит один-два дня. Все зависит от состояния кузова и размера автомобиля. Например, новый Skoda Rapid из автосалона можно отполировать за 4 часа, а на Volkswagen Touareg с пробегом 100 тысяч километров уйдет два-три дня.
Frequently Asked Questions
Многослойное покрытие прослужит 2-3 года. На срок службы влияет пробег автомобиля, вид состава, количество слоев и технология нанесения. Если вы хотите продлить эффект от керамики, приезжайте на обслуживание автомобиля чаще. Чистите кузов от битума и вкраплений металла, обезжиривайте его раз в 3-4 месяца, и верхний слой керамики прослужит год.
После керамики кузов становится гладким. Скользкую поверхность сложнее поцарапать. Однако эффект незначительный, керамика не защитит кузов от камней или веток. В этом случае поможет бронеплёнка из полиуретана. Материал ведет себя как резина. Он смягчает удар камня, благодаря этому царапины и сколы не появляются.
Единичные сколы маскируются краской в цвет кузова, которую мы подбираем в своей лаборатории по подбору автоэмалей, после чего закрывается каплей лака и полируем место обработки.
Целиком перекрашивать элемент не нужно. Данный дефект устраняется путем локальной покраски с максимальным сохранением родного ЛКП. Место перехода ремонтного лака заполировывается и становится абсолютно незаметным. Кузовной элемент при этом с автомобиля не снимается.
Вы правы в том, что регулярной полировкой увлекаться не стоит. Любая полировка минимизирует слой лакокрасочного покрытия, а соответственно, снижает защиту кузова. Полировка авто – ответственный процесс, требующий пристального внимания к состоянию лакокрасочного покрытия. В нашей работе мы используем знаменитую систему полировки, лучшие полировальные орбитальные машины и толщинометр. В процессе удаляются мелкие дефекты: небольшие царапины и паутинки, а также голограммы, риски, «водовороты». При нашей полировке удаляется примерно 7-10% лака, а не 50% – как в случае обычной абразивной полировке. Таким образом, удаленный слой составляет единицы микрон и снимается путём ручной или машинной полировки составами разной степени абразивности, наносимыми на полировальники соответствующей жёсткости. Чем крупнее абразив, тем жёстче полировальник и тем больше снимаемый слой покрытия, а следовательно, убираются более глубокие царапины – такую полировку мы применяем только локально.
Защита кузова включает в себя нанесение на подготовленную поверхность жидких, пастообразных и твердых составов (силанты, воски, нанополироли и т.п.), которые, взаимодействуя с верхним слоем обрабатываемого покрытия, образуют на нем тонкую защитную плёнку. При этом снижается степень адгезии (прилипания) к защищенной поверхности грязи, битума, остатков насекомых, с нее лучше уходит вода. Покрытие меньше выгорает на солнце, лучше сопротивляется разрушающему воздействию ультрафиолета, агрессивных осадков и птичьих «неожиданностей», а также впоследствии более легко моется и меньше царапается. Защитные составы из-за их сложной химической формулы являются наиболее дорогими компонентами из используемой в детейлинге автохимии и очень требовательны к подготовке поверхности и соблюдению технологии нанесения и выдержки.
Да, мы выполняем очистку подкапотного пространства, но делаем это без использования воды, только применяя наши специальные очистители и обезжириватели.
У каждого автомобиля своя толщина лака с завода. От ее значения и технологии полировки зависит то, сколько раз можно полировать кузов. Вид полировальной машинки, используемая паста и полировальный круг влияет на количество снимаемого лака. Перед полировкой мы измеряем толщину лака толщиномером. В работе снимаем минимально возможное количество лака. Даем клиенту рекомендации по уходу за автомобилем. Если после глубокой полировки, кузов не чистят щетками, моют на хорошей мойке, в следующий раз можно сделать легкую полировку.
Защита кузова – всесезонная и очень важная процедура. Чем раньше вы проведете защитную обработку вашего автомобиля, тем лучше. Не откладывайте защиту на весну или на лето, поскольку покрытие не просто придает автомобилю блеск, но и оберегает его от каждодневных воздействий, повреждающих незащищенное лакокрасочное покрытие.